БЛОКИРОВКА АДРЕСА. ПОСТОЯННАЯ ПРОВЕРКА ПОЧТЫ

Среда, 26, января, 2011

БЛОКИРОВКА АДРЕСА



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4420784113687006"
data-ad-slot="4236668964">


Бывало ли у вас такое, что вы не хотели получать от кого-то письма? Если да, то вы можете заблокировать адрес электронной почты такого отправителя, тогда вы не будете видеть письма, которые он вам присылает. Когда вы блокируете адрес электронной почты, то все письма, полученные с указанного ящика, автоматически помещаются в папку Удаленные (Deleted Items).

Для того чтобы заблокировать адрес электронной почты отправителя, выберите его сообщение, из меню Сообщение (Message) выберите пункт Блокировать отправителя (Block Sender). Адрес электронной почты, с которого было отправлено сообщение, будет автоматически добавлен в Список блокируемых отправителей (Blocked Senders List). Чтобы удалить кого'либо из списка, из меню Сервис (Tools) выберите пункты Правила для сообщений >> Список блокируемых отправителей (Message Rules >> Blocked Senders List), затем адрес электронной почты и щелкните по кнопке Удалить (Remove).

В этом диалоговом окне вы можете добавить пользователей в этот список.

ПОСТОЯННАЯ ПРОВЕРКА ПОЧТЫ

Если вы в течение дня постоянно проверяете почту и у вас постоянное соединение с Internet, то нет необходимости выполнять такие проверки вручную. Пусть Outlook Express делает это сам.

Для этого выполните команды Сервис

Поделиться в соц. сетях

Видео
  • Установка Windows 8
  • Установка Windows 7 32 bit Полная установка OS
  • Установка Windows 10. Активация. Тест. Обновление с Windows 7/8/8.1 до Windows 10
  • Установка Windows 7 на флешку|USB

Оставьте свой комментарий к статье



Читайте нас в социальных сетях: VK, Facebook, Twitter, OK, Google+