КАК БЫСТРО ПОДОГНАТЬ ТАБЛИЦУ ПОД НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕЧАТНЫХ ЛИСТОВ? КАК ВСТАВИТЬ КОЛОНТИТУЛЫ?
Четверг, 20, января, 2011
КАК БЫСТРО ПОДОГНАТЬ ТАБЛИЦУ ПОД НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕЧАТНЫХ ЛИСТОВ?
Можно долго подбирать размеры столбцов и строк, чтобы попытаться уместить таблицу Excel на определенное количество страниц, но можно решить эту проблему и очень быстро. Перейдите в режим разметки, как сказано в предыдущем пункте. Далее перетаскиванием расположите синие линии, обозначающие границы печатных страниц, таким образом, чтобы таблица поместилась на нужное количество страниц. При этом необходимо иметь в виду, что, пытаясь поместить на страницу большую часть таблицы, вы неминуемо будете уменьшать ее масштаб — она будет становиться все мельче и мельче.
КАК ВСТАВИТЬ КОЛОНТИТУЛЫ?
На каждой странице напечатанного документа могут размещаться колонтитулы. Колонтитул — это текст, который размещается в специально отведенной области в верхней или в нижней части страницы (соответственно верхний и нижний колонтитулы).
Колонтитул имеет одинаковое содержание на каждой печатной странице документа.
Чтобы приступить к созданию колонтитула (или колонтитулов) нужно выбрать Вид > Колонтитулы. В результате на экране появится окно Параметры страницы, открытое на вкладке Колонтитулы.
На этой вкладке можно:
• выбрать колонтитулы из имеющихся стандартных вариантов — закрытые списки Верхний колонтитул и Нижний колонтитул;
• создать колонтитулы произвольного вида — кнопки Создать верхний колонтитул и Создать нижний колонтитул. При нажатии каждой из этих кнопок появляется новое окно, в котором вы сможете ввести свое содержимое колонтитула