КАК БЫСТРО ПОДОГНАТЬ ТАБЛИЦУ ПОД НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕЧАТНЫХ ЛИСТОВ? КАК ВСТАВИТЬ КОЛОНТИТУЛЫ?

Четверг, 20, января, 2011

КАК БЫСТРО ПОДОГНАТЬ ТАБЛИЦУ ПОД НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕЧАТНЫХ ЛИСТОВ?

Можно долго подбирать размеры столбцов и строк, чтобы попытаться уместить таблицу Excel на определенное количество страниц, но можно решить эту проблему и очень быстро.  Перейдите в режим разметки, как сказано в предыдущем пункте. Далее перетаскиванием расположите синие линии, обозначающие границы печатных страниц, таким образом, чтобы таблица поместилась на нужное количество страниц. При этом необходимо иметь в виду, что, пытаясь поместить на страницу большую часть таблицы, вы неминуемо будете уменьшать ее масштаб — она будет становиться все мельче и мельче.

КАК ВСТАВИТЬ КОЛОНТИТУЛЫ?

На каждой странице напечатанного документа могут размещаться колонтитулы. Колонтитул — это текст, который размещается в специально отведенной области в верхней или в нижней части страницы (соответственно верхний и нижний колонтитулы).

Колонтитул имеет одинаковое содержание на каждой печатной странице документа.

Чтобы приступить к созданию колонтитула (или колонтитулов) нужно выбрать Вид > Колонтитулы. В результате на экране появится окно Параметры страницы, открытое на вкладке Колонтитулы.

На этой вкладке можно:

• выбрать колонтитулы из имеющихся стандартных вариантов — закрытые списки Верхний колонтитул и Нижний колонтитул;

• создать колонтитулы произвольного вида — кнопки Создать верхний колонтитул и Создать нижний колонтитул. При нажатии каждой из этих кнопок появляется новое окно, в котором вы сможете ввести свое содержимое колонтитула

Поделиться в соц. сетях

Видео
  • Установка Windows 8
  • Установка Windows 7 32 bit Полная установка OS
  • Установка Windows 10. Активация. Тест. Обновление с Windows 7/8/8.1 до Windows 10
  • Установка Windows 7 на флешку|USB

Оставьте свой комментарий к статье



Читайте нас в социальных сетях: VK, Facebook, Twitter, OK, Google+