Рекламные объявления

Понедельник, 17, января, 2011

Реклама в Интернете является наиболее бурно развивающейся областью бизнеса. Почтовая реклама использует сообщения электронной почты в качестве средства связи с потребителем. Преимуществами такого подходя являются низкие затраты и высокий уровень избирательности и эффективности. Кроме того, сообщения доставляются практически мгновенно. Многие компании используют электронную почту в качестве эффективного маркетингового инструмента для общения со своими текущими и потенциальными клиентами.



style="display:inline-block;width:580px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4420784113687006"
data-ad-slot="4236668964">


Эти маркетинговые средства законны, так как пользователи обычно заинтересованы в получении коммерческой информации о некоторых продуктах. Однако существуют компании, которые занимаются массовыми рассылками нежелательных коммерческих писем. В таких случаях реклама по электронной почте пересекает допустимую границу, и эти сообщения становятся нежелательными.
Количество нежелательной рекламы по электронной почте стало настоящей проблемой. Снижения ее активности не наблюдается. Авторы нежелательной почты постоянно ищут способы выдать нежелательные сообщения за полезные. С другой стороны, рассылка законной рекламы в больших количествах тоже может вызывать негативную реакцию.

Поделиться в соц. сетях

Видео
  • Установка Windows 8
  • Установка Windows 7 32 bit Полная установка OS
  • Установка Windows 10. Активация. Тест. Обновление с Windows 7/8/8.1 до Windows 10
  • Установка Windows 7 на флешку|USB

Оставьте свой комментарий к статье



Читайте нас в социальных сетях: VK, Facebook, Twitter, OK, Google+